Помощь покупателю |
|
В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
В поле "местоположение" введите первые буквы Вашего города, после чего система подгрузит список доступных городов, выберите Ваш город из списка.
Следующим шагом система предложит Вам доступные способы доставки для данного региона.
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.
BeautyOnlineДобро пожаловать в Интернет-магазин профессиональной косметики!
Подробнее о магазине |
Что нового?
Все новости |
О магазине |
Каталог товаров |
Свяжитесь с нами: (044) 383 46 97
(099) 161 87 79
Мы в соцсетях:
|
© Интернет-магазин BeautyOnline 2013 |